logo



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

БЛОГГЕРЫ:


 
16-03-2011
OS - Direct,  маркетинг группа
Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков

Андрей Федоров – широко признанный профессионал в сфере маркетинга, брендинга и дизайна. Владелец маркетинг-компании fedoriv.com.  В феврале 2011 г. Андрей был уникальным способом избран представлять Украину в жюри ежегодного российского конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий». На украинской странице конкурса в Фейсбуке происходило он-лайн голосование, и по количеству «лайков» Андрей опередил других ведущих маркетологов и рекламистов украинского рынка (http://www.facebook.com/silvermercury.ukraine). Кандидатуры были предложены независимыми экспертами страницы, и кандидаты не знали о голосовании почти до самого его завершения. 



Андрей, как Вы отреагировали, когда узнали, что в феврале Вас выбрали представлять Украину в жюри конкурса «Серебряный Меркурий» без Вашего ведома?

Я был приятно удивлен, потому что давно знаю и уважаю премию «Серебряный Меркурий» и даже выступал на конференции в рамках премии почти 10 лет назад. Тогда я был директором BTL-агентства «141 Ukraine». Тот факт, что я узнал о «победе» уже после нее, красноречиво говорит о непредвзятости процедуры.

Чего Вы ожидаете от судейства «Серебряного Меркурия»?

Я собираюсь украсть кучу идей и употребить массу конфиденциальной информации, о чем немедленно сообщить в своем блоге. А также вступить в коррупционный сговор с участниками конкурса для максимальной взаимовыгоды. Мои помощники уже вступили в  процесс переговоров. А если серьезно, то судейство - это всегда приятное и продуктивное общение и свежий взгляд на рынок. Сейчас мы (fedoriv.com – маркетинг-компания) комплексно управляем маркетингом нескольких российских брендов, в том числе «Останкино». Поэтому я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков.

Что лично Вы цените в конкурсных работах, какие нюансы считаете наиболее важными?

Первое – глубину понимания потребителя, его истинных мотивов и жизненных инсайтов. Второе – свежесть мышления, подхода, механики. Третье – масштаб, сложность и перфекционизм при воплощении.

Каким, на Ваш взгляд, должен быть механизм принятия решений в профессиональных конкурсах?

Из моего опыта судейства максимально формализованный, но простой процесс шорт-листинга, а потом – только живая дискуссия.

Ваш проекты «Логотип Украины», «Брендинг городов» активно поддержало рекламно-маркетинговое сообщество, идеи и дизайн вызвали широкий резонанс. А что  это дало Вам и Вашей команде?


В первую очередь – у всех расширились рамки. Нам удалось вырваться из традиционных ограничений коммерческой рекламы и слегка расшевелить консервативную государственную машину. Для меня это увлекательная игра, практически без правил, которая очень похожа на донкихотство. Рано пить шампанское и праздновать, но небольшие сдвиги есть. Я рассчитываю, что к проведению Евро-2012 суммарный эффект будет ощутим. Пока нас это заводит.


Какой опыт Вы выносите из присутствия в жюри профессиональных мероприятий?
Критичнее смотрю на то, что делаем мы.


Есть мнение, что настоящий профессионал – это тот, кто сконцентрирован на узком сегменте и оттачивает ювелирное мастерство в нем, а другие считают, что истинным профессионалом может стать лишь тот, кто прошел через все карьерные этапы и виды деятельности в своей сфере. А как считаете Вы?

Настоящий профессионал – человек с широким профессиональным кругозором. Он многое попробовал, но понял, что его, а что – нет. Невозможно делать все в маркетинге. Дисциплина слишком широкая. Мне понадобилось около 10 лет, чтобы свести свои интересы только к трем составляющим: стратегия, креатив, диджитал. Все остальное – не моё. Даже если там больше денег.



Партнер конкурса «Серебряный Меркурий» в Украине – Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/
Страница в Фейсбуке: http://www.facebook.com/silvermercury.ukraine
***
Бэкграунд

Федоров Андрей - основатель и руководитель маркетинг компании fedoriv.com. Образование:
Институт журналистики КНУ им. Тараса Шевченко (журналист-международник). В рекламе начинал в Adell Saatchi&Saatchi аккаунт-менеджером (с 10,1998).  В последующем — директор по развитию Adell Saatchi&Saatchi, BATES Ukraine (1999—2001), «Видео Интернешнл Киев» (2001—2003).
Основал и руководил рекламным агентством для малого и среднего бизнеса «Абрикос» (2001—2003). Руководил БТЛ агентством «141 Украина» (2002—2003).
В 2003 году вместе с партнерами создал собственный бизнес. В данный момент – совладелец креативного бюро SAHAR и дизайн-бюро KARANDASH DESIGN.
Акционер ESCAPE digital marketing group.
С 2005 года преподает в Киево-Могилянской бизнес-школе маркетинг и креативность.
Самый молодой лауреат премии «СЛЕД В РЕКЛАМЕ» (2007) за вклад в развитие украинской рекламы.
Член правления Всеукраинской Рекламной коалиции.

«Серебряный Меркурий» - ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг на территории СНГ. Конкурс существует с 2001 года, организатором является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards. В Украине «Серебряный Меркурий» представляет Всеукраинская рекламная коалиция. В рейтинге креативности агентств маркетингвоых сервисов ВРК за награду «Серебряный Меркурий» присуждается коэффициент 1 (для сравнения – более высокий коэффициент присуждаются лишь за призовые места в The Globes Awards – k=5 и за Каннские Львы – k=10).
Официальный сайт: www.silvermercury.ru.
Страница в facebook:  http://www.facebook.com/silvermercury.ukraine


 

комментарии (0):
добавить свое сообщение:

Чтобы добавить комментарий, Вам нужно авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, Вам нужно пройти регистрацию.