logo





ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

online консультации:
 
ДИЗАЙН
Николай Коваленко
Дизайнер-график / dnkstudio
вопросы (1)


Интернет Социальные медиа- что в них меряют и зачем
Reklama-mama, рекламный портал "Reklama-mama"

Бренды и малые бизнесы, НКО и вузы, музыкальные группы и клубы по интересам — все пришли говорить со своей аудиторией или своим потребителем в социальные сети, в блогосферу, в твиттер. Потратили время, усилия или деньги. Пора оценить эффект. Как поставить цели себе или исполнителям? Тысяча участников группы вконтакте – это хорошо или плохо? И достаточный ли показатель – количество участников?


Ольга Стерник
Закончила факультет Прикладной Математики МАИ. Создала компанию Стерно.Ру (www.sterno.ru), специализирующуюся на инновационных вещах в интернете и вокруг интернета. Компания, которая началась как студия из трех человек, выросла в большое агентство с офисами в четырех странах. Успешно работает с большими и маленькими клиентами. Создает сервисы и сообщества, технологичные решения и человеческие решения. В марте 2010го года запустила сервис BrandSpotter – инструмент для автоматического измерения показателей присутствия бренда в социальных медиа.

 
 
учимся отдыхать: видеоуроки по тайм-менеджменту
Тренинг Стеллы Хегай
Развитие памяти
Как правильно составить презентацию
SEO как один из самых популярных видов продвижения в Интернете
С чего начать продвижение в сети?
Создание и продвижение бренда ресторана в провинции
Правильный сайт
"ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" в ФОТОГРАФИИ
Как выжить в новом коллективе? Соционические рецепты
Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею
13 замечаний Огилви о заголовках
Ваш 25-ый час - Найдите свой потерянный час
Информативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламы
Методы оценки эффективности рекламы
Как открыть свой интернет- магазин
Просто добавь воды!
Манипуляции в деловых переговорах
Харизма лидера в бизнесе
Как удержать внимание при выступлении
Технология работы с трудным клиентом
Ключевые факторы успеха работы в команде
Брендбук Оверсана - Студия Артемия Лебедева
8 маркетинговых стратегий малого бизнеса
Как научиться не краснеть
Как составить пресс-релиз
Дизайн рекламных материалов
Александр Лапин. Фотография как...
Как создать хороший рекламный текст
Мастер-класс Андрея Логвина
Законы мобильной рекламы WapStart
Невербальные коды и языки
Социальные медиа- что в них меряют и зачем
Общий подход к генерированию идей
Работающий копирайтинг