logo





ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

online консультации:
 
ДИЗАЙН
Николай Коваленко
Дизайнер-график / dnkstudio
вопросы (1)


Креатив Общий подход к генерированию идей
Reklama-mama, рекламный портал "Reklama-mama"

В процессе генерирования идей и при решении проблем вы можете воспользоваться предложенным ниже алгоритмом (последовательностью действий). Применение которого облегчает работу и позволяет сконцентрироваться на содержательной стороне дела.

1. Запишите суть вашей проблемы. Ее формулировка должна начинаться словами "Каким образом могу я (КОМЯ)...". Если проблема не может быть сформулирована таким образом, ее следует привести к нужному для этого виду. Особенно эффективно анализировать так проблемы, имеющие большое число потенциальных решений. Если ваша проблема имеет одно или очень малое количество решений, возможно, стоит поискать решения в другом месте, используя другие приемы.

Учитывайте, что все люди разные. И что для одного золото, для другого - навоз. Формулировать желательно самостоятельно. Так же как ключ подходит к замку, так и формулировка обладает характеристиками, понятными вам лучше, чем другим.

2. Определите, сколько времени Вы можете затратить на решение проблемы. При этом Вы должны знать, насколько стоящая перед вами проблема важна для вас и что произойдет в случае, если Вы ее не решите. Ответив на эти вопросы, определите приоритетные задачи и бросьте все усилия на из реализацию.

3. Решите, какие именно приемы Вам хотелось бы использовать. Если Вы располагаете временем и перед вами стоит сложная проблема, от решения которой многое зависит, используйте как можно большее количество разных способов. Отвечая на вопросы, Вы глубже вникнете в суть своей проблемы, и, быть может, вас посетят стоящие идеи.

При выборе приемов руководствуйтесь лишь своими интуицией и предпочтениями. Начав использовать разные методики, Вы обнаружите, что некоторые из них более эффективны, нежели другие. Найдите те, которые подходят для вас наиболее всего, и используйте их для решения своей проблемы.

4. Составьте план-расписание. Даже в случае, если Вы решили посвятить достаточно много времени решению проблемы, установите определенные временные ограничения на каждый прием в отдельности. Прикиньте необходимое время и постарайтесь не выбиться из графика. Вообще говоря, излишек всегда лучше, нежели недостаток, но все же к оценкам необходимого времени подходите с реалистической точки зрения. Чем больше Вы будете практиковаться в этом, тем лучше Вы научитесь планировать свое время.

5. Записывайте любую пришедшую Вам в голову мысль или идею. Поступая так, Вы будете уверены, что ничего не забудете. Ваши записи сыграют роль своеобразной страховки. К тому же, имея перед глазами эти записи, гораздо легче выбрать из них то, что представляется наиболее ценным. Кроме того, просмотр записей может натолкнуть вас на новые мысли или идеи. Их сочетание и видоизменение, как правило, подталкивают к генерированию других идей. Не следует спешить с оценкой своих наработок. Записывайте все, каким глупым и непрактичным оно ни казалось бы поначалу. Вы всегда можете позже усовершенствовать свои наработки.

Лучший советчик - это конечно собственный опыт.

по материалам сайта superidea.ru

 
 
учимся отдыхать: видеоуроки по тайм-менеджменту
Тренинг Стеллы Хегай
Развитие памяти
Как правильно составить презентацию
SEO как один из самых популярных видов продвижения в Интернете
С чего начать продвижение в сети?
Создание и продвижение бренда ресторана в провинции
Правильный сайт
"ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" в ФОТОГРАФИИ
Как выжить в новом коллективе? Соционические рецепты
Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею
13 замечаний Огилви о заголовках
Ваш 25-ый час - Найдите свой потерянный час
Информативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламы
Методы оценки эффективности рекламы
Как открыть свой интернет- магазин
Просто добавь воды!
Манипуляции в деловых переговорах
Харизма лидера в бизнесе
Как удержать внимание при выступлении
Технология работы с трудным клиентом
Ключевые факторы успеха работы в команде
Брендбук Оверсана - Студия Артемия Лебедева
8 маркетинговых стратегий малого бизнеса
Как научиться не краснеть
Как составить пресс-релиз
Дизайн рекламных материалов
Александр Лапин. Фотография как...
Как создать хороший рекламный текст
Мастер-класс Андрея Логвина
Законы мобильной рекламы WapStart
Невербальные коды и языки
Социальные медиа- что в них меряют и зачем
Общий подход к генерированию идей
Работающий копирайтинг