logo





ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

online консультации:
 
ДИЗАЙН
Николай Коваленко
Дизайнер-график / dnkstudio
вопросы (1)


ФОТО Александр Лапин. Фотография как...
Reklama-mama, рекламный портал "Reklama-mama"

Второе издание книги переработано и дополнено. Исправлены неточности, прояснены формулировки. Очевидные, слишком простые иллюстрации заменены более глубокими и убедительными. К тому же, добавлено много новых иллюстраций.

Появились в книге и новые главы. Первая — это «Поэзия фотографии». В ней рассматриваются те особенности творчества и восприятия, которые позволяют говорить о близости языка поэзии и фотографии.

Еще одна новая глава — «Монтаж фотографий». Она посвящена основам создания зрительного ряда на полосе журнала или в экспозиции, то есть наименее исследованной стороне работы фотографа или бильдредактора.

Особо стоит отметить раздел «Примечания», завершающий книгу. Это не дополнительные разъяснения в привычном смысле, а вполне самостоятельные небольшие главы. Здесь есть и диалоги автора с воображаемым оппонентом, и выдержки из будущих книг. В общем, рассуждения на самые разные темы: от проблемы восприятия черного квадрата до понимания фотографий А. Картье-Брессона, от анализа известного снимка Ю. Смита «Дорога в рай» до новой версии прочтения знаменитой картины П.Брейгеля «Слепые».

По-прежнему главное внимание в книге уделено анализу фотографии, причем автор стремится к тому, чтобы анализ был максимально объективным и всесторонним. Это поиски смысла, но не только в том, что изображено на снимке, а и в том, как это изображено.

На сайте автора можете ознакомиться с его уроками.

скачать (15,6 Mb)

 
 
учимся отдыхать: видеоуроки по тайм-менеджменту
Тренинг Стеллы Хегай
Развитие памяти
Как правильно составить презентацию
SEO как один из самых популярных видов продвижения в Интернете
С чего начать продвижение в сети?
Создание и продвижение бренда ресторана в провинции
Правильный сайт
"ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" в ФОТОГРАФИИ
Как выжить в новом коллективе? Соционические рецепты
Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею
13 замечаний Огилви о заголовках
Ваш 25-ый час - Найдите свой потерянный час
Информативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламы
Методы оценки эффективности рекламы
Как открыть свой интернет- магазин
Просто добавь воды!
Манипуляции в деловых переговорах
Харизма лидера в бизнесе
Как удержать внимание при выступлении
Технология работы с трудным клиентом
Ключевые факторы успеха работы в команде
Брендбук Оверсана - Студия Артемия Лебедева
8 маркетинговых стратегий малого бизнеса
Как научиться не краснеть
Как составить пресс-релиз
Дизайн рекламных материалов
Александр Лапин. Фотография как...
Как создать хороший рекламный текст
Мастер-класс Андрея Логвина
Законы мобильной рекламы WapStart
Невербальные коды и языки
Социальные медиа- что в них меряют и зачем
Общий подход к генерированию идей
Работающий копирайтинг