logo





ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

online консультации:
 
ДИЗАЙН
Николай Коваленко
Дизайнер-график / dnkstudio
вопросы (1)


Креатив Работающий копирайтинг
Reklama-mama, рекламный портал "Reklama-mama"

Известно ли вам, что спецпредложения (реклама определенной позиции или товара) работает в разы лучше, чем общая реклама, например, реклама компании или магазина. Хотите сделать свои спецпредложения еще более эффективными? Читайте советы. Обращаю ваше внимание, что они работают для всех товаров и рынков - просто замените слово "ноутбук" на "бетономешалку".



Итак... Допустим у нас магазин ноутбуков (простите за столь частое упоминание ноутбуков, но проще объяснять на том, что знаешь хорошо)

Допустим, в акции участвует ноутбук Asus X80Le.

Как выглядит самый типичный пример спец предложения? Что Вы увидите в 90% магазинов? Закройте глаза и представьте...

Теперь откройте. Примерно то, что и представляли... А именно:

Пример Специальное предложение! Скидки! Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей! Intel Celeron M - 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14"/ Windows XP Home

В чем проблема этого прекрасного предложения?

* оно ничем не отличается от других, замените название и цену и получите предложение другого магазина

* предложение склоняет к рациональному выбору. Дается список характеристик и цена, чтобы я мог их сравнить. Если я найду дешевле, то куплю явно не у Вас.. При этом в 75% случаев покупки совершаются на эмоциях... Здесь нет никаких эмоций... Что склоняет к поиску «такого-же, но дешевле»

* главная ошибка — здесь нет никакого конкретного предложения. Это просто информация. Я не понимаю, почему я должен купить именно этот ноутбук и именно здесь...

Любой продажный текст, согласно стратегии direct-response должны продать 3 вещи... Первая это товар, вторая — это цена товара, и третья это необходимость выполнить действие прямо сейчас...

Продаем товар

Здесь важно понять, что Вашему покупателю в большинстве случаев абсолютно наплевать на характеристики ноутбука... На частоту процессора и видеокарту... Если Вы продаете ноутбуки, то знаете, что вместо вопроса «а какой чипсет используется в видеокарте?» Люди чаще спрашивают «А можно будет играть в игры?» или «А не будут фильмы тормозить?» или еще что то в этом роде... Людей интересует конкретная выгода приобретения, а совсем не характеристики... Людей интересует решение проблемы... Решив проблему Вы продадите в 100 раз проще... Нужно только это проблему найти...

Мы не будем здесь проходить классический путь построения копирайтерского текста (объем рассылки не позволяет), я просто сразу покажу вариант результата...

* Никаких проблем с драйверами. Ничего не нужно устанавливать, все уже настроено для работы прямо сейчас.

* По-настоящему легкий для такой серьезной машины всего 2,4 кг...

* Идеальное решение для офисных задач или учебы...

Смотрите...

Мы показали отличие, которое не очевидно большинству покупателей. Решили проблему — не нужно устанавливать никаких драйверов... Все уже стоит.. Потом мы сказали что у него небольшой вес... и мимоходом упомянули что машина серьезная... И закончили формулировкой «для кого»... То есть ответили на не заданный вопрос мамы школьника - «А подойдет моему сыну?» и офис-менеджера подбирающего небольшую партию ноутбуков в офис по распоряжению руководства... А теперь нам осталось сформулировать заголовок...

Вроде бы просто... «Доступное качество» или «Достойное качество по доступной цене»...

О ГОСПОДИ! Только не это! Вы испортите всю мою работу...

Такие заголовки отправляются на

помойку мозга еще ДО ТОГО как люди их прочитали... Фильтры на рекламные шаблоны работают очень сильно.. В чем секрет заголовка? Он просто должен заставить читать дальше.. Поэтому можно поэкспериментировать, как Вам такие варианты:



Asus X80Le. Ноутбук без проблем с драйверами.



Или



Asus X80Le. Нет ничего проще..



ИЛИ



А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас...



Интересно?. А ведь это первое что пришло в голову...



Продажа цены



Продажа цены — важный момент копирайтерского текста. В случае со спец предложением интернет-магазина основные усилия по продаже цены должны идти на странице товара, или отдельной странице акции. Продать цену в коротком объявлении на главной странице всегда сложно. Самый распространенный прием - это круглые цифры превратить в «некруглые», например, вместо 100 рублей, на ценнике написать 99 рублей. Отмечу, что это самый банальный подход, который знает каждая домохозяйка. К счастью, маркетинговая хитрость на этом не заканчивается. Я насчитал 10 приемов по продаже цены и еще 10 фишек. Ищите их на этой странице



Но начать можно... Попробуем, например, так:



Действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей



Не лучший вариант. Но вполне достаточный. Фишка в том, что сравнивает цену с другими ноутбуками, а не цену с другими магазинами.



Продажа решения купить прямо сейчас



Здесь необходимо использовать ограничения. Ограничение на количество или дату. Отлично работает прием "китайское безумие", который подробно описан на этой странице.



Например так:



Осталось 3 ноутбука из партии. Со следующей партии повышение цены.



Или так: Первым 5 купившим мышку в подарок...



Ну или так.. Эксклюзивные поставки. Последние модели в городе.



Что еще важно



* Конечно очень важно изображение... Оно должно быть очень сочным и естественным... Нужно постараться, чтобы изображения хотя-бы на спецакциях существенно отличались от изображений на сайтах конкурентов...



* Момент который упускают... Нужен стимул к действию. Ссылки «купить» недостаточно. Нужен какой то финальный «пинок», который бы перломил самую последнюю преграду между покупателем и кнопкой «купить»... Часто достаточно фразы «позвоните чтобы сделать заказ», иногда нужно писать «да, я хочу этот ноутбук» (Это кстати очень неплохо работает, чтобы Вы не думали), иногда полезно описать действие... Нажмите на ссылку «оформить заказ», чтобы получить этот ноутбук уже сегодня...



* В копирайтинге очень важно тестирование. Варианты текстов нужно проверять и корректировать в соответствии с реакцией покупателей..



Итоги:



Сравним два спецпредлоежния:



Версия1



Новинка! Супер цена!



Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей! Intel Celeron M - 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14"/ Windows XP Home



Версия 2



А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас...



* Никаких проблем с драйверами. Ничего не нужно устанавливать, все уже настроено для работы прямо сейчас.



* По настоящему легкий для такой серьезной машины всего 2,4 кг...



* Идеальное решение для офисных задач или учебы...



При этом действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей: всего 23500 рублей. Только сегодня до конца рабочего дня каждому покупателю мышка в подарок! Позвоните для оформления заказа, чтобы получить ноутбук уже сегодня. И не забудьте требовать беспроводную мышь абсолютно бесплатно, если Вы оформите заказ сегодня...



Будем спорить у кого спецпредложения конвертация лучше?



К сожалению, в рамках рассылки не получается раскрыть пошаговую формулу продающих текстов для интернет-магазина..Но, я уверен, что смог показать Вам общее направление мысли.. И то, что это действительно

работаем...



И небольшой секрет... Раскроем карты



На самом деле данный текст, скорее всего продавать ноутбук не будет. А Вы уже почти купили? Ну это не страшно.



На самом деле очень сложно убедить человека потратить деньги, причем не самую маленькую сумму, в рамках такого короткого текста. Самый частый формат продающего текста, который работает - это две страницы текста... Но о чем тогда все это?



Однако 100% гарантии, что этот текст будет успешно выполнять главную задачу анонса спецпредложения — а именно замотивирует, заинтересует человека и заставит его перейти на страницу товара... Сама продажа будет происходить уже там... Как сделать страницу товара продающей мы будем подробно говорить в тренинге «Копирайтинг для интернет-магазинов», который очень для Вас рекомендую...



Источник: EshopSales

 
 
учимся отдыхать: видеоуроки по тайм-менеджменту
Тренинг Стеллы Хегай
Развитие памяти
Как правильно составить презентацию
SEO как один из самых популярных видов продвижения в Интернете
С чего начать продвижение в сети?
Создание и продвижение бренда ресторана в провинции
Правильный сайт
"ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" в ФОТОГРАФИИ
Как выжить в новом коллективе? Соционические рецепты
Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею
13 замечаний Огилви о заголовках
Ваш 25-ый час - Найдите свой потерянный час
Информативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламы
Методы оценки эффективности рекламы
Как открыть свой интернет- магазин
Просто добавь воды!
Манипуляции в деловых переговорах
Харизма лидера в бизнесе
Как удержать внимание при выступлении
Технология работы с трудным клиентом
Ключевые факторы успеха работы в команде
Брендбук Оверсана - Студия Артемия Лебедева
8 маркетинговых стратегий малого бизнеса
Как научиться не краснеть
Как составить пресс-релиз
Дизайн рекламных материалов
Александр Лапин. Фотография как...
Как создать хороший рекламный текст
Мастер-класс Андрея Логвина
Законы мобильной рекламы WapStart
Невербальные коды и языки
Социальные медиа- что в них меряют и зачем
Общий подход к генерированию идей
Работающий копирайтинг