logo


 
Тендер в Интернете: опасность онлайна
Выиграть тендер: маленькие секреты большого заказа
Разговор с клиентом: что такое тендер и «с чем его едят»?

ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  


 
Выиграть тендер: маленькие секреты большого заказа

Подавая заявку на участие в тендере (неважно, крупный это государственный заказ или небольшое объявление, типа: "нужно напечатать тысячу футболок с логотипом"), каждый участник конечно хочет выиграть. Ведь выигрыш в данном случае означает получение заказа, а значит и получение прибыли.

Но увы, часто потенциальные подрядчики не понимают, что участие в тендере — дело не пассивное. Нельзя ограничиваться позицией "я подал заявку, посмотрите, какой я хороший и выберите мои услуги". Заказчика надо убедить в преимуществах работы именно с вами. И делать это надо как можно активнее.

  • Если вы увидели объявление о небольшом заказе в Интернете, не стоит оставлять сообщения типа "Готовы выполнить ваш заказ, обращайтесь по телефону 223-322". Достучаться до заказчика — ваша задача, поэтому сами сразу же свяжитесь с ним и обозначьте свое желание сотрудничать.

  • Сразу же с первых минут общения (реального, виртуального) обозначьте все преимущества, который получит заказчик, работая с вами. Подготовьте подробную информацию о ценах, услугах, материалах.
  • Отлично, если у вас есть портфолио работ, выполненных заказов, отзывы предыдущих заказчиков. Никто не хочет заказывать кота в мешке.
  • Вы должны быть доступны для связи постоянно. Если вам не дозвонятся дважды, третьей попытки может уже и не быть. Поэтому предоставьте потенциальному заказчику все координаты, телефоны, адрес электронной почты.
  • Позаботьтесь о том, чтобы каждый работник, с которым столкнется заказчик, мог ответить на все вопросы относительно работы, которые у него (заказчика) могут возникнуть.
  • В вашем предложении должно быть что-то, что выгодно выделит вашу компанию среди прочих. Лидирует в этом отношении конечно приятные ценовые предложения. Но если в цене вы подвинуться не можете — придумайте другую фишку: удобная доставка, бонусы для клиентов, система скидок на дальнейшие заказы, эксклюзивные материалы.

  • Не забывайте о личном общении. По возможности старайтесь встретиться с клиентом и продемонстрировать ему вживую образцы материалов, фотографии работ etc. Если выбор будет между абстрактным телефонным или интернет-предложением и реальным исполнителем, который дважды приезжал в офис демонстрировать продукцию, то решение чаще будет в пользу второго.


А какие секреты получения заказов по тендеру есть у вас?

назад >