logo

   
июнь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    



 
   
Подписаться!
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕРЫ:
18-05-2017 запечатка окон оракалом
бюджет договорная
заказчик АТелье Меха
категория Наружная реклама
09-02-2017 печать каталога 21х24
бюджет минимальный
заказчик УМБР-БРОВАРИ
категория Полиграфия
10-01-2017 Разработка макета баннера
бюджет 500
заказчик Фастфуд
категория Брендинг, нейминг, фирменный стиль, айдентика
все тендеры

ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  


ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
сегодня:
   
01-06-2014
Реклама двигатель продаж
Преимущества рекламы и ее способность воздействовать на покупателя известны давно. Поэтому любая компания, которая желает рассказать о себе и своей деятельности или же прорекламировать свою продукци...
комментарии (0): подробнее >
   
01-06-2014
Взять на вооружение возможности Твиттера
Твиттер является одним из популярных сервисов в настоящее время. Если вы занимаетесь продвижением собственного сайта, то тоже можете взять на вооружение возможности Твиттера. Дело в том, что на этом ...
комментарии (0): подробнее >
   
04-05-2014
Восприятие рекламы
Главной целью для производителей рекламы всегда было и остается воздействие ее на сознание потребителей, что неразрывно связано с процессом восприятия. Именно этот момент является основным при разра...
комментарии (0): подробнее >
   
27-03-2014
Отличная реклама залог успеха
Многие из нас даже не догадываются о том, как много в наше время зависит от рекламы. Все эти рекламные таблоиды, яркие вывески, дорожные щиты (баннеры) и прочее влияют на наше подсознание, и мы, сами ...
комментарии (0): подробнее >
   
27-03-2014
Реклама в метро
Рассмотрим основные виды рекламной продукции, применяемые в метро. Один из эффективных вариантов — щиты, размещенные влодь эскалатора. Во время движения эскалатора большинство пассажиров стоит...
комментарии (0): подробнее >
   
11-03-2014
Как привлечь покупателей
Сейчас в больших городах такое огромное количество магазинов, реализующих различную продукцию. Разумеется, конкуренция между ними достаточно жёсткая. И для привлечения покупателей владельцы магазинов...
комментарии (0): подробнее >
   
27-02-2014
Печатные СМИ vs интернет изданий
Во время бешеного развития интернета, когда все, что интересно, нужно, хочется, важно – все можно найти в интернете, печатные СМИ продолжают свое существование. Потому ли, что там меньше грязи...
комментарии (0): подробнее >
   
27-02-2014
Создание эффективной рекламы
Одним из способов стимулирования спроса и увеличения объема продаж является реклама. Создание эффективной рекламы имеет свои секреты. К сожалению, можно часто увидеть образцы некачественной рекламы,...
комментарии (0): подробнее >
   
1
|
2
|
3 > >>