logo




 
   
Подписаться!



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  


30-08-2013

Белградская реклама посылает всех в горы

«Лучше гор могут быть только горы!» Неизвестно, знакомы ли с этой цитатой из песни Владимира Высоцкого специалисты Белградского агентства McCann, но доказать, на свой манер, верность этого изречения у специалистов агентства все-таки получилось.

Задача рекламной кампании поддержать знаменитый сербский горнолыжный курорт Копаоник, и создать спрос на туристическое предложение и в летний сезон. И вот как белградские креативщики с правились с этой задачей: На одной из самых шумных и запыленных улиц Белграда, на баннере неожиданно появляются огромное изображение человеческих легких, изготовленное из белоснежной хлопковой ваты. Появление этой рекламной конструкции ни как не анонсировалось и не объяснялось.

В результате Белградцы без всяких объяснений и предварительной подготовки увидели то, чем они на самом деле дышат, так как в течение нескольких дней белый хлопок стал грязно серым.

Это событие вызвало немалый ажиотаж в сербском обществе. Об инсоляции и экологии Белграда заговорили люди на улице и СМИ. Как и было задумано рекламной кампанией, экология и ватные легкие стали, чуть ли не главным событием сербской столицы.

И вот в последний день акции серую от пыли вату со стенда, и на их место водрузили белоснежную пластиковое изображение с логотипом курорта, открывая белградцам цель экологического эксперимента.

 
 
комментарии (0):

 

добавить свое сообщение:

Чтобы добавить комментарий, Вам нужно авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, Вам нужно пройти регистрацию.