logo




 
   
Подписаться!



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  


30-08-2013

Креативная низкобюджетная реклама средств по уходу за волосами Kanechom

Современную рекламу можно с легкостью поделить на два лагеря. В первом и самом многочисленном балом правит технологии. Здесь все рассчитано и предсказуемо, а выигрывает всегда тот, кто больше заплатит.

Краеугольный камень второго, к сожалению не многочисленного лагеря – это идея. Здесь каждый удачный проект маленькая революция способная перевернуть представление о рекламируемом продукте, сделать его действительно доступным и желанным.

Бразильское агентство Filadelfia из города Белу-Оризонти наглядно продемонстрировала как простая и гениальная идея может свести к минимуму расходы на большую рекламную компанию.

Рекламируемый продукт в этой кампании средство по уходу за проблемными волосами, которое предлагается использовать бразильским салонам красоты. При этом средств на стандартное PR-продвижение с привлечением супермоделей, звезд кино и шоу-бизнеса у производителя средства не было.

Печать буклетов, состоящих из пяти видов разрезанных листков, получилась, что называется, дешевле не придумаешь, так как на рекламных постерах вообще ничего не изображено. За счет естественных свойств бумаги рекламшики создали все типы волос, за которыми нужен уход. Изготовление постеров не - обычная пост печатная обработка бумаги. Все что напечатано на принте. – это логотип компании в один цвет.

 
 
комментарии (0):

 

добавить свое сообщение:

Чтобы добавить комментарий, Вам нужно авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, Вам нужно пройти регистрацию.