logo




 
   
Подписаться!



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  


17-05-2014

Увеличиваем экономическую эффективность рекламы

Сегодня реклама не является чем-то необычным. Более того, некоторые рекламные ролики мы смотрим даже с удовольствием, некоторые предпочитаем просто игнорировать. Почему так происходит?

Все дело в экономической эффективности рекламы. Для того, чтобы реклама выполнила свою основную цель, одного креатива мала. Необходимо снимать рекламу с умением, чтобы она не просто понравилась, а заинтересовала потенциального покупателя. Таким образом, экономическая составляющая ее будет увеличена в разы. К примеру, необходимо прорекламировать долговечные наливные полы в Украине – EKCO (хотя они в рекламе не нуждаются).

На что нужно обратить внимание зрителя в первую очередь? Необходимо привлечь его. Как это сделать? Рассмотрим более подробно. Долговечные наливные полы в Украине - EKCO В любом случае мы изначально обращаем внимание на что-то яркое, привлекательное. Это может быть как яркое название, так и яркое пятно, которое привлечет взгляд. Заголовок – это суть рекламы. Он должен уже говорить о том, что покупателю будет выгодно.

Следующий шаг – это работа над информацией, которая вызовет исключительно положительную реакцию. Например – долговечные. Понятно, что такие полу прослужат очень долго. Но и это еще не все. Следующий шаг – картинка. Помним, что лучше один раз увидеть. Удачна подобранная картинка, серия картинок – половина успеха. Тут же необходимо продемонстрировать ценность рекламируемого товара. Покупатель должен понять, что ему товар просто необходим.

Следующая позиция – доступность. Покупатель должен понять, что то, что он сильно желает, может быть доступно. Он должен быть уверен, что получит все быстро и по выгодным условиям. Все это составляет экономическую эффективность. Сюда нужно отнести еще и место размещения рекламы. Важно использовать все возможности СМИ.

 
 
комментарии (0):

 

добавить свое сообщение:

Чтобы добавить комментарий, Вам нужно авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, Вам нужно пройти регистрацию.