logo



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

БЛОГГЕРЫ:


 
30-07-2013
Reklama-mama,  рекламный портал "Reklama-mama"
Изучение эффективности рекламных кампаний

Изучение эффективности рекламных кампаний и различных подходов к продвижению товаров на потребительский рынок — основное направление деятельности психологов, изучающих психологию потребительского спроса. Самое простое — спросить людей, как они реагируют на рекламу. Появляется ли у них желание купить рекламируемый продукт? Верят ли они рекламе? Какая из двух реклам одного и того же подробнее >

комментарии (0):
 
12-07-2013
Reklama-mama,  рекламный портал "Reklama-mama"
Пять категорий потребителей рекламы

Психологи классифицируют потребителей рекламы примерно на пять основных категорий. Причем присутствие индивидуума в одной группе совсем не подразумевает его отсутствие во всех остальных: Категория 1. Продвинутые потребители. Этим под видом ультрамодной новинки всегда можно сбыть бесполезный, залежалый или некондиционный товар. Данная категория — самая легкая для рекламистов. Достаточн подробнее >

комментарии (0):
 
20-04-2012
Reklama-mama,  рекламный портал "Reklama-mama"
Миф об эффективности мозговых штурмов

Перевод статьи, опубликованной в журнале The New Yorker. Публикуется с сокращениями. В конце 1940-х Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Осборн начинал как газетчик из Буффало, а его первым проектом в BBDO была работа над кампанией United War Work. К 1940-м он уже был одним из самых уважаемых людей в подробнее >

комментарии (0):
 
08-02-2012
Reklama-mama,  рекламный портал "Reklama-mama"
Интервью с Дмитрием Сатиным

3 ноября 2011 года мы получили информацию, что вы больше не являетесь генеральным директором USABILITYLAB. Но вы не подтвердили эту информацию. Что на самом деле произошло? У этой новости были свои предпосылки. Мы обсуждали с партнёром развитие компании и не сошлись во взглядах. Такое бывает. Он назначил нового генерального директора, а я встречно предложил передать мне его долю. В результате сей подробнее >

комментарии (0):
 
23-01-2012
Александр Белгороков и Роман Пивоваров,  со-директоры ADCONSULT
ГДЕ И КАК ИСКАТЬ ПРОДАВЦОВ РЕКЛАМЫ? 25 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ

Если вечный вопрос руководителя в адрес собственных сотрудников «Этих отмыть или новых нарожать?» вы все же решили в пользу второй стратегии, то у вас тут же возникает вечный вопрос №2 — «Ну и где же их взять-то»? Мы решили поделиться с вами собственным опытом и собственными мыслями о том, где и как искать продавцов рекламы — а так же расскажем вам о лучших подробнее >

комментарии (0):
 
11-04-2011
OS - Direct,  маркетинг группа
Участие в фестивалях – обязательный челлендж для развивающегося агентства

Татьяна Ковалева, директор агентства «Full Contact» отметила рост уровня работ, подаваемых на конкурс "Серебряный Меркурий", и как они к этому пришли. Татьяна, ранее Вы уже участвовали в «Серебряном Меркурии». Какое количество работ Вы подавали в прошлые годы? В 2008 году начали участвовать, подали одну работу «Майкрософт. Странные Находки», котор подробнее >

комментарии (0):
 
08-04-2011
OS - Direct,  маркетинг группа
Юрий Бабич: «Участие в профессиональных конкурсах не должно сводиться к позиции «кейс ради кейса»

О стратегическом факторе участия в конкурсе "Серебряный Меркурий" поделился Юрий Бабич, управляющий партнер и креативный директор агентства «COXO». Юрий, в каких конкурсах Ваше агентство уже участвовало ранее? Наше агентство старается принимать участие во всех украинских и международных конкурсах, в которых есть digital-номинации. Так, в 2010 году мы участвовали в « подробнее >

комментарии (0):
 
21-03-2011
OS - Direct,  маркетинг группа
Я не стремлюсь сделать лучший доклад, я хочу вдохновить

26 – 27 мая 2011г. на Днях Директ Маркетинга в Украине словацкий креативщик Питер Каченка, автор нашумевших Розовых «куклачей» будет вдохновлять аудиторию своими секретами Стыдно признаться, но об особенностях словацких рекламных проектов до появления «Куклачей» мы знали не много … Поэтому в преддверии приезда вУкраину господина Питера Каченка,креативн подробнее >

комментарии (0):
 
16-03-2011
OS - Direct,  маркетинг группа
Во время судейства на конкурсе я рассчитываю подобрать будущих подрядчиков

Андрей Федоров – широко признанный профессионал в сфере маркетинга, брендинга и дизайна. Владелец маркетинг-компании fedoriv.com. В феврале 2011 г. Андрей был уникальным способом избран представлять Украину в жюри ежегодного российского конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий». На украинской странице конкурса в Фейсбуке происходило он-лайн голосование, и по количест подробнее >

комментарии (0):
 
28-02-2011
OS - Direct,  маркетинг группа
Мнение экспертов о роли конкурсов в карьере рекламиста

Какова роль профессиональных конкурсов в карьере рекламиста? Что дают победы в них? Очередные статуэтки на полке? Трамплин для качественного прыжка вверх? С такими вопросами оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» в Украине обратился к ведущим профессионалам из разных сфер маркетинговой деятельности. Участие в профессиональных конкурсах дает перспективу дороже продавать свои типов подробнее >

комментарии (0):
1
|
2
|
3 > >>