logo



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

БЛОГГЕРЫ:


 
01-02-2010
Юрий БовсуновскийКреативный директор DRAFTFCB Kiev
Что делать, если представитель Клиента навязывает собственное творческое видение будущей рекламной кампании?

Очень часто случается так, что Клиент выдумал собственную идею рекламы своего продукта, а значит, предварительно сам себе ее продал и теперь ожидает от агентства лишь ее конкретизации, возможно, небольших изменений и воплощения ее в конкретных текстах и визуальных образах. В этой ситуации субъективный фактор Клиента по отношению к придуманной им идее огромен. С одной стороны, такая идея, по кр подробнее >

комментарии (0):
 
11-01-2010
Юрий БовсуновскийКреативный директор DRAFTFCB Kiev
«Морская болезнь», присуща и креативщикам… или зачем нужен творческий «брейн-штурм»

Не знаю с чьей легкой руки, но всем известный «мозговой штурм» как-то незаметно превратился в «мозговой шторм». Изначальное, правильное название постепенно забывается, и все чаще можно услышать сакраментальную фразу: «ну что, народ, поштормим?» Лично меня в этот момент уже начинает укачивать… А ведь что весьма символично в такой перемене: спланированное ц подробнее >

комментарии (1):
 
09-11-2009
Юрий БовсуновскийКреативный директор DRAFTFCB Kiev
ВТОРИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ КРЕАТИВНОСТИ или откуда берется «укурочный креатив»…

Это же так креативно! – только и слышишь подобную фразу в связи с нелепым стилем, аляповатым дизайном, мутным текстом. Что это, боязнь высказать свое недоумение и признать непонимание? Или неистребимое желание увидеть хоть что-то, отличное от ширпотреба? Но даже в последнем случае – ключевое слово «хоть». Слишком уж часто люди неадекватные, асоциальные, а порой просто хитр подробнее >

комментарии (3):