logo



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

БЛОГГЕРЫ:


 
25-02-2010
Колос СергейLinea 12/etc, Creative Group Head
Нам песня строить и жить помогает

Уф. Появилось время на мысли, которыми хочется поделиться. Не думаю, что могу склонить к своей точке зрения какого-нибудь маститого креативщика, но, если эти буквы увидит существо с незамутненным сознанием, то, возможно, они принесут какую-то пользу. А возможно, и нет. Статья началась с того, что я случайно наткнулся в интернете на страничку с текстом песни: Gotta girl, so fine - Loves me all t подробнее >

комментарии (2):
 
25-12-2009
Колос СергейLinea 12/etc, Creative Group Head
Звезданутая реклама

Сегодня с утра после просмотра кофейных роликов c Джорджем Клуни устроил в креативном отделе Linea 12/etc дискуссию на тему: стоит ли вообще заморачиваться со звездами, и что они реально дают? И тут как-то само собой выплыло понимание, что многие компании просто выбрасывают деньги на ветер, снимая звезд в своей рекламе. Выбрасывают не потому, что переплачивают, а потому, что реализуют эффект &la подробнее >

комментарии (2):
 
24-12-2009
Колос СергейLinea 12/etc, Creative Group Head
После дождичка в четверг, или Когда мобильные операторы порадуют нас креативной рекламой?

Вопрос – риторический, и тема – банальна. Но, во-первых, я тут вроде блоггер, а последние только и делают, что постят всякую хрень. Во-вторых, многие так и не понимают, в каких условиях работают команды, выдающие на-гора креатив для «мобильников». Реальность такова: телевидение как площадка для креатива на тему «мобильная связь» в Украине закрыта. Креативные подробнее >

комментарии (4):
 
23-11-2009
Колос СергейLinea 12/etc, Creative Group Head
Считайте ошибки за улыбки

Этой фразой было модно заканчивать письма в детстве. По крайней мере, в моём детстве. Тогда я еще не мог позволить себе отдать работу на вычитку корректору. Впрочем, тешу себя надеждой, что детские ошибки больше умиляли, чем расстраивали. Однако в мире взрослых людей трудно рассчитывать на умиление, когда в стратегии рекламной кампании, миллионов этак на 5 (гривен, долларов, евро — клю подробнее >

комментарии (5):
 
11-11-2009
Колос СергейLinea 12/etc, Creative Group Head
Когда умолкнут все песни или сколько еще осталось петь радио

История развития коммерческого радио в Украине очень похожа на трагическую историю девушки, приехавшей покорять столицу. Вроде есть и талант, и потенциал. И вроде что-то начинало получаться. Ан не сложилось. Вот тебе деньги, детка, на обратный билет домой, прощай. ФМ экспансия возникла немногим позднее появления Украины на карте, как независимого (по крайней мере, в декларации) государства подробнее >

комментарии (1):