logo



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

БЛОГГЕРЫ:


 
Юрий Бовсуновский,  Креативный директор DRAFTFCB Kiev

Юрий Бовсуновский (для друзей – Барсук, в сети - YeNot) из своих 44 лет 14 – работает в рекламе. В настоящее время Творческий Директор DRAFTFCB в Киеве.
Из копирайтеров. В прошлой жизни – PR менеджер транснациональной компании…

ЮБ: На самом деле мне жутко повезло с выбором жизненного пути: Жизненный Путь выбрал меня сам… и привел в рекламу.

С детства мечтал быть биологом, но в ин-яз на английский-французский поступить было проще. Выучился. Однако в гиды-переводчики пригласили из-за знания сербского языка, который выучил на дополнительных курсах со скуки. С представителями компании Кока-Кола познакомился, когда по
«недоперегруженности» в качестве гида - «халтурил» переводами на заводе безалкогольных напитков. А уж в этой славной компании за 5 лет побывал и переводчиком, и помощником юриста, и в составе группы по развитию бизнеса, менеджером по контролю качества, затем по связям с потребителями и, наконец, PR менеджером. Таким образом, прежде, чем попасть в рекламу, Юрию повезло получить самый разносторонний опыт и самых что ни на есть первых рук…

А тут и одно из первых рекламных агентств зашло в Украину — международная сеть Publicis, представленная украинским агентством Visage. С тех пор прошло почти полтора десятка лет.

Менялись клиенты, сотрудники, офисы… значительно реже - места работы, всего три, но в Visage Юрий поработал дважды, да и в холдинге МедиаАртс Групп (в который входит киевский DRAFTFCB) работает во второй раз.

ЮБ: Расставаться нужно без обид. Это относится к обеим cторонам. Со своей стороны как минимум я всегда следовал этому принципу. А значит, мог вернуться, не потеряв достоинства.

Основной рабочий девиз Юрия:
Скажите мне, что делать, или спросите меня, что делать.

Во внерабочее время Бовсуновский – почтенный муж, отец двоих сыновей, заядлый рыбак, запойный читатель детективов, собиратель кактусов, аквариумист, путешественник, немножко поэт и беллетрист.

Девиз по жизни и заповедь для современников – Не уверуйте в собственные понты! :)



Что делать, если представитель Клиента навязывает собственное творческое видение будущей рекламной кампании?
«Морская болезнь», присуща и креативщикам… или зачем нужен творческий «брейн-штурм»
ВТОРИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ КРЕАТИВНОСТИ или откуда берется «укурочный креатив»…