logo



ПОИСК

 
     
Авторизация!
  Регистрация   Забыли пароль  

БЛОГГЕРЫ:


 
АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ,  содиректор и совладелец ADCONSULT

Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи.

Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.

Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать
участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.

18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.

ОПЫТ РАБОТЫ

• Совладелец и содиректор ADCONSULT.

Задачи и достижения: личные продажи, развитие бизнеса, работа с ключевыми клиентам. На протяжении последних трех лет компания демонстрирует
ежегодный рост в 80-120%. (2005 — настоящее время)

Консультировал по вопросам продаж и выработки моделей продаж различные бизнесы в сферах:
• розничная торговля: бытовая техника, одежда, продукты питания, лекарственные средства, цветы, компьютеры, мебель, спорттовары, автомобили,
бытовая химия, средства для автомобилей, услуги связи, финансовые услуги, недвижимость и т.д.
• b2b товары: промышленные товары, трубы, машиностроение, тяжелая автомобильная техника, и т.д.
• b2b услуги: связь, реклама, маркетинг, консалтинг, PR проекты, финансовые услуги, риэлтерские услуги и т.д.

• Директор образовательного центра Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (2006 — 2007).

• Директор региональных медиапроектов и главный маркетолог коммуникативного агентства TVT-Markmann | AdPoint (2001 — 2005).

Задачи и достижения: в качестве маркетолога ADPOINT разрабатывал стратегию продаж для брендов: Спортмастер, Александра и Софья, Мивимекс,
Маккофе, ЗИЛ, Каппарол, Русское море, и др.

• Учредитель и директор собственной телекомпании в г. Нальчик. В дальнейшем, соучредитель радиостанции и рекламного агентства полного цикла
(1992—2000)

ОБРАЗОВАНИЕ

• Ростовский государственный университет, факультет журналистики (1991).

• Университет штата Оклахома (США), стажировка «Менеджмент в медиа».

• Московская школа политических исследований. Стажировки в области PR и маркетинга/брендинга территорий в США, Испании, Франции, Италии,
Германии (1999 — 2001)

• Организатор, участник и слушатель профессиональных отраслевых конференций, семинаров и тренингов по коммуникациям, PR, рекламе, продажам,
журналистике (2002 — 2010).

ОПЫТ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ

В разных профессиональных проектах (в разные этапы жизни) имел опыт персональных продаж:

• рекламных возможностей (теле-, радио-, наружной рекламы и т.д.);
• оборудования по розливу пищевых жидкостей;
• образовательных и консалтинговых услуг;
• партий и политиков-кандидатов во время выборных проектов


ПУБЛИКАЦИИ

• Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым); в настоящее
время книги готовятся к бумажной публикации.

• Автор десятков статей по продажам рекламы, опубликованных как на сайте ADCONSULT, так и на сайтах / в журналах партнеров.